|
|
Хочу Peugeot Partner !!! |
|
|
|
|
Странный, но при этом не лишенный шарма гибрид малотоннажного грузового
фургончика, минивэна и легкового универсала. Сразу надо решить для себя, что
важнее - форма или содержание. Поскольку большая часть достоинств Partner
обусловлена именно своеобразной формой. Все новые грузопассажирские Partner
оборудуются сдвижной дверью справа, а более богатые версии имеют еще такую же
дверь слева. В самых "навороченных" на крыше установлены мощные металлические
релинги с продольными баками-усилителями. В зависимости от типа мотора машины
комплектуются 14-дюймовыми колесами с резиной размером 175/65 или 175/70.
Хороший клиренс - около 170 мм.
Грузопассажирское спартанское авто? Вовсе нет. Ковер на полу, красивые линии
дверных панелей и торпедо, нормальные полноценные сиденья, словом, все признаки
качественно и со вкусом отделанного легкового авто. За счет высокого потолка в
салоне "много воздуха", он очень просторный и светлый, особенно в версиях со
стеклянными секциями в потолке. А по всяким ящикам-"бардачкам"-полочкам и
крючочкам равных Partner просто нет. Перед пассажиром на торпедо - большущее
"корыто". Рядом с ним, если нет пассажирского эйрбэга, "бардачок" с крышкой,
которая откидывается горизонтально, превращаясь в
Версии Combispace даже в базовом варианте укомплектованы вполне достойно. Гидроусилитель руля, вертикальная регулировка колонки. Стеклоподъемники впереди и приоткрывающиеся стекла сзади. Подушка безопасности для водителя и регулируемые по высоте ремни с пиротехническими преднатяжителями. Радиоподготовка. Центральный замок с дистанционным управлением. В списке опций - АБС, кондиционер, подогрев сидений, пассажирская подушка безопасности и штатный иммобилайзер. А также электропривод и подогрев правого зеркала.
ДОРОГА. Машины, с которыми нам довелось познакомиться, укомплектованы новинками от Peugeot - 16-клапанным бензиновым мотором и турбодизелем с системой "насос-форсунка". Машина приобрела то, чего, может быть, не хватало наиболее распространенным до того в России вариантам с мотором 1,4 л, а именно - стала динамичной и весьма резвой. Новый дизель с самых "низов" и до самых "верхов" демонстрирует тягу сколь ровную, столь и мощную. И по динамике Partner с этим дизелем даже способен дать фору многим машинам с бензиновыми моторами.
Заводская гарантия - один год без ограничения пробега, однако с нынешнего года все проданные машины получают от дилера так называемую "корпоративную гарантию" - два года "сверху" или до 120 тыс. км. Ею могут воспользоваться и владельцы машин, приобретенных раньше, но при условии еще действующей заводской. Для последних небесплатно - в обмен на $800. И только у одного дилера. Расходы на регламентные ТО невелики: каждые 30 тыс. км для бензиновых моторов
и 20 тыс. для дизельных, чередуясь, будет проходить так называемая "ревизия А"
($95 с расходными жидкостями и фильтрами) и "ревизия С"($195 также с
материалами). Тормозные колодки в среднем "ходят" по 25 тыс. км. А вот
вентилируемые диски потребуют замены через 60-70 тыс. км (стоит это с установкой
$113). Автомобили с кондиционером имеют микрофильтр системы вентиляции. Вот с
этим придется заглядывать на сервис чаще - каждые 10 тыс. км, и оставлять там
около $30 (за фильтр и работу). Бензонасос может попроситься "на пенсию" через
60 тыс. км, и его проводы обойдутся примерно в $250. А может спокойно отходить
все 100 тыс. км. Зависит от бензина. Любителей дешевой солярочки предупредим:
попавшая в систему вода прямиком ведет к потере $1500 за ТНВД. Категорически не
рекомендуется мыть бензиновые моторы водой под давлением. Машина с 1,4-литровым мотором вот уже три года интенсивно эксплуатируется в
Издательском доме "Коммерсантъ". Пробег - прилично "за сто". За это время
Partner побывал на сервисе всего лишь шесть раз. Причем первое относительно
серьезное обращение произошло на 65-й тысяче пробега - замена подшипника ступицы
и шаровых опор ($200). На 80 тыс. км "кончился" опорный подшипник стойки и
наконечники рулевых тяг ($30). Еще через 10 тыс. - сальники коленвала. Сцепление
($150) потребовалось менять только на 110 тыс. км. Неплохо для "рабочей
лошадки". Наш приговор. Близкий к идеальному вариант автомобиля для так называемого малого бизнеса
или для дома, для семьи. Надежный, практичный и неприхотливый трудяга, который к
тому же способен доставить удовольствие от вождения. По-своему уникален в нише
семейно-деловых машин, и в данной номинации заслуживает © Автопилот
Март 2001 |
|
| Главная | Описание | Фото | Отзывы | Об авторе | Пишите письма | |