|
Хочу Peugeot Partner !!! |
|
|
|
|
Экстерьер. Странный, но при этом не лишенный шарма гибрид малотоннажного грузового
фургончика, минивэна и легкового универсала. Сразу надо решить для себя, что
важнее - форма или содержание. Поскольку большая часть достоинств Partner
обусловлена именно своеобразной формой. Все новые грузопассажирские Partner
оборудуются сдвижной дверью справа, а более богатые версии имеют еще такую же
дверь слева. В самых "навороченных" на крыше установлены мощные металлические
релинги с продольными баками-усилителями. В зависимости от типа мотора машины
комплектуются 14-дюймовыми колесами с резиной размером 175/65 или 175/70.
Хороший клиренс - около 170 мм. Интерьер. Грузопассажирское спартанское авто? Вовсе нет. Ковер на полу, красивые линии
дверных панелей и торпедо, нормальные полноценные сиденья, словом, все признаки
качественно и со вкусом отделанного легкового авто. За счет высокого потолка в
салоне "много воздуха", он очень просторный и светлый, особенно в версиях со
стеклянными секциями в потолке. А по всяким ящикам-"бардачкам"-полочкам и
крючочкам равных Partner просто нет. Перед пассажиром на торпедо - большущее
"корыто". Рядом с ним, если нет пассажирского эйрбэга, "бардачок" с крышкой,
которая откидывается горизонтально, превращаясь в полочку-"подстаканник". В
обшивке дверей - огромные карманы. Под передним сиденьем - скрытый выдвижной
ящик, а в полу сзади - два вместительных "колодца"-ниши. Задние сиденья,
разумеется, складные. Сворачиваются и укладываются вертикально. Либо целиком,
либо в соотношении 1/3:2/3, образуя багажный отсек объемом 2800(!) литров и
максимальной грузоподъемностью 600-800 кг. Но главное в Partner - это "второй
ярус". В простой версии над ветровым стеклом находится солидных размеров полка.
А вот в самом дорогом варианте, право, прямо полати какие-то. Вдоль крыши
посередине проходит еще одна полка, которая заканчивается блоком с отдельным
вентилятором, по обе стороны которого располагаются дополнительные потолочные
"бардачки", а перед задней дверью - ящик еще на 10 кг всякой всячины. ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Версии Combispace даже в базовом варианте укомплектованы вполне достойно. Гидроусилитель руля, вертикальная регулировка колонки. Стеклоподъемники впереди и приоткрывающиеся стекла сзади. Подушка безопасности для водителя и регулируемые по высоте ремни с пиротехническими преднатяжителями. Радиоподготовка. Центральный замок с дистанционным управлением. В списке опций - АБС, кондиционер, подогрев сидений, пассажирская подушка безопасности и штатный иммобилайзер. А также электропривод и подогрев правого зеркала. Сиденья очень удобные. Посадка за рулем намного выше, чем в обычных
автомобилях, что-то среднее между привычной "легковой" и вертикальной
"автобусной". Это, а также огромная площадь остекления и большие прямоугольные
зеркала дают замечательную обзорность. Необходимо только озаботиться установкой
подкрылков - без них боковые стекла изрядно пачкаются в слякотную погоду.
Взаиморасположение органов управления, расстояние до них, простая и понятная
приборная панель - осваиваешься без проблем. Потребуют привыкания кнопка
сигнала, которая гнездится в торце левого подрулевого переключателя и нечетная
оцифровка спидометра. Легкое раздражение, особенно у владельца обуви большого
размера, может вызвать слишком малое расстояние между педалями тормоза и "газа".
Зато под левую ногу есть отличная площадка. ДОРОГА. Машины, с которыми нам довелось познакомиться, укомплектованы новинками от Peugeot - 16-клапанным бензиновым мотором и турбодизелем с системой "насос-форсунка". Машина приобрела то, чего, может быть, не хватало наиболее распространенным до того в России вариантам с мотором 1,4 л, а именно - стала динамичной и весьма резвой. Новый дизель с самых "низов" и до самых "верхов" демонстрирует тягу сколь ровную, столь и мощную. И по динамике Partner с этим дизелем даже способен дать фору многим машинам с бензиновыми моторами. Бензиновый 16-клапанник хорош по-своему. На низких и средних оборотах заметна
некоторая вялость, присущая, в общем-то, всем 16-клапанным моторам. Зато после 3
тыс. оборотов он буквально выстреливает машину вперед и не теряет тяги вплоть до
максимально допустимых. Прекрасно подобранные передаточные числа КПП в обоих
случаях обеспечивают наиболее оптимальное соотношение комфорта, точности и
легкости управления, а также динамику - как в городе, так и на шоссе. Машина
получилась маневренная, а рулевое управление - точное, с хорошей обратной
связью. Несмотря на свой "рост" Partner отличается прекрасной устойчивостью в
поворотах, практически не кренится. Однако большая площадь борта несколько
негативно влияет на курсовую устойчивость, что особенно заметно в ветреную
погоду... Подвеска энергоемкая, но настроена больше на ровный асфальт - глубокие
выбоины дают о себе знать чувствительными "пробоями". Даже любителей активно
порулить такие Partnerы не разочаруют. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Заводская гарантия - один год без ограничения пробега, однако с нынешнего года все проданные машины получают от дилера так называемую "корпоративную гарантию" - два года "сверху" или до 120 тыс. км. Ею могут воспользоваться и владельцы машин, приобретенных раньше, но при условии еще действующей заводской. Для последних небесплатно - в обмен на $800. И только у одного дилера. Расходы на регламентные ТО невелики: каждые 30 тыс. км для бензиновых моторов и 20 тыс. для дизельных, чередуясь, будет проходить так называемая "ревизия А" ($95 с расходными жидкостями и фильтрами) и "ревизия С"($195 также с материалами). Тормозные колодки в среднем "ходят" по 25 тыс. км. А вот вентилируемые диски потребуют замены через 60-70 тыс. км (стоит это с установкой $113). Автомобили с кондиционером имеют микрофильтр системы вентиляции. Вот с этим придется заглядывать на сервис чаще - каждые 10 тыс. км, и оставлять там около $30 (за фильтр и работу). Бензонасос может попроситься "на пенсию" через 60 тыс. км, и его проводы обойдутся примерно в $250. А может спокойно отходить все 100 тыс. км. Зависит от бензина. Любителей дешевой солярочки предупредим: попавшая в систему вода прямиком ведет к потере $1500 за ТНВД. Категорически не рекомендуется мыть бензиновые моторы водой под давлением. Машина с 1,4-литровым мотором вот уже три года интенсивно эксплуатируется в
Издательском доме "Коммерсантъ". Пробег - прилично "за сто". За это время
Partner побывал на сервисе всего лишь шесть раз. Причем первое относительно
серьезное обращение произошло на 65-й тысяче пробега - замена подшипника ступицы
и шаровых опор ($200). На 80 тыс. км "кончился" опорный подшипник стойки и
наконечники рулевых тяг ($30). Еще через 10 тыс. - сальники коленвала. Сцепление
($150) потребовалось менять только на 110 тыс. км. Неплохо для "рабочей
лошадки". Наш приговор. Близкий к идеальному вариант автомобиля для так называемого малого бизнеса
или для дома, для семьи. Надежный, практичный и неприхотливый трудяга, который к
тому же способен доставить удовольствие от вождения. По-своему уникален в нише
семейно-деловых машин, и в данной номинации заслуживает © Автопилот
Март 2001 |
|
| Главная | Описание | Фото | Отзывы | Об авторе | Пишите письма | |