Хочу Peugeot Partner !!!
 
интернет страничка одного желания

Главная

Описание

 Фото

 Отзывы

 Об авторе

 


Описание >>
Peugeot Partner.




Peugeot Partner. Андрей Тимофеев (Автопилот Март 2001)

С пользой для дела. Максим Ракитин (Автомобили Июнь 2001)

Смена партнера. Олег Рacтегаев (Авторевю #24-2002)

И к селу и к городу. Леонид Круглов(Автомобили Январь 2003)

В русле партнерства. Игорь Кузнецов(5Колесо Февраль 2003)

Многофункциональный «Партнер» (Vodila.ru Март 2003)
 



Peugeot Partner. Андрей Тимофеев (Автопилот Март 2001)

Экстерьер.

Странный, но при этом не лишенный шарма гибрид малотоннажного грузового фургончика, минивэна и легкового универсала. Сразу надо решить для себя, что важнее - форма или содержание. Поскольку большая часть достоинств Partner обусловлена именно своеобразной формой. Все новые грузопассажирские Partner оборудуются сдвижной дверью справа, а более богатые версии имеют еще такую же дверь слева. В самых "навороченных" на крыше установлены мощные металлические релинги с продольными баками-усилителями. В зависимости от типа мотора машины комплектуются 14-дюймовыми колесами с резиной размером 175/65 или 175/70. Хороший клиренс - около 170 мм.

Интерьер.

Грузопассажирское спартанское авто? Вовсе нет. Ковер на полу, красивые линии дверных панелей и торпедо, нормальные полноценные сиденья, словом, все признаки качественно и со вкусом отделанного легкового авто. За счет высокого потолка в салоне "много воздуха", он очень просторный и светлый, особенно в версиях со стеклянными секциями в потолке. А по всяким ящикам-"бардачкам"-полочкам и крючочкам равных Partner просто нет. Перед пассажиром на торпедо - большущее "корыто". Рядом с ним, если нет пассажирского эйрбэга, "бардачок" с крышкой, которая откидывается горизонтально, превращаясь в полочку-"подстаканник". В обшивке дверей - огромные карманы. Под передним сиденьем - скрытый выдвижной ящик, а в полу сзади - два вместительных "колодца"-ниши. Задние сиденья, разумеется, складные. Сворачиваются и укладываются вертикально. Либо целиком, либо в соотношении 1/3:2/3, образуя багажный отсек объемом 2800(!) литров и максимальной грузоподъемностью 600-800 кг. Но главное в Partner - это "второй ярус". В простой версии над ветровым стеклом находится солидных размеров полка. А вот в самом дорогом варианте, право, прямо полати какие-то. Вдоль крыши посередине проходит еще одна полка, которая заканчивается блоком с отдельным вентилятором, по обе стороны которого располагаются дополнительные потолочные "бардачки", а перед задней дверью - ящик еще на 10 кг всякой всячины.

ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА.

Версии Combispace даже в базовом варианте укомплектованы вполне достойно. Гидроусилитель руля, вертикальная регулировка колонки. Стеклоподъемники впереди и приоткрывающиеся стекла сзади. Подушка безопасности для водителя и регулируемые по высоте ремни с пиротехническими преднатяжителями. Радиоподготовка. Центральный замок с дистанционным управлением. В списке опций - АБС, кондиционер, подогрев сидений, пассажирская подушка безопасности и штатный иммобилайзер. А также электропривод и подогрев правого зеркала.

Сиденья очень удобные. Посадка за рулем намного выше, чем в обычных автомобилях, что-то среднее между привычной "легковой" и вертикальной "автобусной". Это, а также огромная площадь остекления и большие прямоугольные зеркала дают замечательную обзорность. Необходимо только озаботиться установкой подкрылков - без них боковые стекла изрядно пачкаются в слякотную погоду. Взаиморасположение органов управления, расстояние до них, простая и понятная приборная панель - осваиваешься без проблем. Потребуют привыкания кнопка сигнала, которая гнездится в торце левого подрулевого переключателя и нечетная оцифровка спидометра. Легкое раздражение, особенно у владельца обуви большого размера, может вызвать слишком малое расстояние между педалями тормоза и "газа". Зато под левую ногу есть отличная площадка.

ДОРОГА.

Машины, с которыми нам довелось познакомиться, укомплектованы новинками от Peugeot - 16-клапанным бензиновым мотором и турбодизелем с системой "насос-форсунка". Машина приобрела то, чего, может быть, не хватало наиболее распространенным до того в России вариантам с мотором 1,4 л, а именно - стала динамичной и весьма резвой. Новый дизель с самых "низов" и до самых "верхов" демонстрирует тягу сколь ровную, столь и мощную. И по динамике Partner с этим дизелем даже способен дать фору многим машинам с бензиновыми моторами.

Бензиновый 16-клапанник хорош по-своему. На низких и средних оборотах заметна некоторая вялость, присущая, в общем-то, всем 16-клапанным моторам. Зато после 3 тыс. оборотов он буквально выстреливает машину вперед и не теряет тяги вплоть до максимально допустимых. Прекрасно подобранные передаточные числа КПП в обоих случаях обеспечивают наиболее оптимальное соотношение комфорта, точности и легкости управления, а также динамику - как в городе, так и на шоссе. Машина получилась маневренная, а рулевое управление - точное, с хорошей обратной связью. Несмотря на свой "рост" Partner отличается прекрасной устойчивостью в поворотах, практически не кренится. Однако большая площадь борта несколько негативно влияет на курсовую устойчивость, что особенно заметно в ветреную погоду... Подвеска энергоемкая, но настроена больше на ровный асфальт - глубокие выбоины дают о себе знать чувствительными "пробоями". Даже любителей активно порулить такие Partnerы не разочаруют.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Заводская гарантия - один год без ограничения пробега, однако с нынешнего года все проданные машины получают от дилера так называемую "корпоративную гарантию" - два года "сверху" или до 120 тыс. км. Ею могут воспользоваться и владельцы машин, приобретенных раньше, но при условии еще действующей заводской. Для последних небесплатно - в обмен на $800. И только у одного дилера.

Расходы на регламентные ТО невелики: каждые 30 тыс. км для бензиновых моторов и 20 тыс. для дизельных, чередуясь, будет проходить так называемая "ревизия А" ($95 с расходными жидкостями и фильтрами) и "ревизия С"($195 также с материалами). Тормозные колодки в среднем "ходят" по 25 тыс. км. А вот вентилируемые диски потребуют замены через 60-70 тыс. км (стоит это с установкой $113). Автомобили с кондиционером имеют микрофильтр системы вентиляции. Вот с этим придется заглядывать на сервис чаще - каждые 10 тыс. км, и оставлять там около $30 (за фильтр и работу). Бензонасос может попроситься "на пенсию" через 60 тыс. км, и его проводы обойдутся примерно в $250. А может спокойно отходить все 100 тыс. км. Зависит от бензина. Любителей дешевой солярочки предупредим: попавшая в систему вода прямиком ведет к потере $1500 за ТНВД. Категорически не рекомендуется мыть бензиновые моторы водой под давлением.

Машина с 1,4-литровым мотором вот уже три года интенсивно эксплуатируется в Издательском доме "Коммерсантъ". Пробег - прилично "за сто". За это время Partner побывал на сервисе всего лишь шесть раз. Причем первое относительно серьезное обращение произошло на 65-й тысяче пробега - замена подшипника ступицы и шаровых опор ($200). На 80 тыс. км "кончился" опорный подшипник стойки и наконечники рулевых тяг ($30). Еще через 10 тыс. - сальники коленвала. Сцепление ($150) потребовалось менять только на 110 тыс. км. Неплохо для "рабочей лошадки".

Наш приговор.

Близкий к идеальному вариант автомобиля для так называемого малого бизнеса или для дома, для семьи. Надежный, практичный и неприхотливый трудяга, который к тому же способен доставить удовольствие от вождения. По-своему уникален в нише семейно-деловых машин, и в данной номинации заслуживает

© Автопилот Март 2001

Статья находиться по адресу http://www.carexpert.ru/ainfo.php3?modid=pegpa-2003v14
 


|  Главная | Описание | Фото | Отзывы | Об авторе | Пишите письма |

 mail14.gif

Hosted by uCoz