|
Хочу Peugeot Partner !!! |
|
|
|
|
Многофункциональный «Партнер» (Vodila.ru Март 2003) В общем, за 150 тыс. километров наш Peugeot Partner
зарекомендовал себя как вполне надежный, а главное - отлично приспособленный к
нашим условиям автомобиль. При габаритах автомобиля среднего класса Partner
представляет гораздо больше возможностей в плане трансформации салона, перевозки
пассажиров и дает возможность решить множество других вопросов, которые
ежедневно возникают у делового человека. Прошло уже более трех лет, как в нашей редакции появился друг, надежный помощник, незаменимый работник, партнер одним словом. Его так и зовут - "Партнер", а если точнее, то Peugeot Partner. Многофункциональный автомобиль, появившийся сразу под несколькими марками, сразу привлек наше внимание, ибо трудно найти другую модель, сочетающую в себе такой уровень комфорта и одновременно, благодаря большому багажному отсеку, возможность перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Причем из троицы - Renault Kangoo, Citroёn Berlingo и непосредственно Peugeot Partner мы сознательно выбрали именно Peugeot. Почему? Потому что из всех французских автопроизводителей продукция только этой фирмы не щеголяет "французским" качеством (кто ездил на "французах", тот поймет мою иронию), да и местный дилер этой марки работает гораздо серьезнее, что выражается и в наличии салона, и в отличном оснащении фирменной станции технического обслуживания. По уровню комфорта Partner стоит на полступеньки ниже, чем обычный легковой автомобиль, хотя это компенсируется его относительно высокой грузоподъемностью. В принципе так оно и должно было бы быть: если где-то прибывает, то в другом месте обязательно убывает, однако создателям Peugeot Partner удалось достичь некоего компромисса. Несмотря на высокую степень функциональности, автомобиль далеко "ушел" от обычного грузового фургона. Кроме того, в наших дорожных условиях Partner, благодаря высокому клиренсу, может исполнять роль "паркетника" - на бордюр можно без проблем заехать, да и по ямам ездить не так страшно. Но это его достоинство обернулось небольшой проблемой: стиль вождения стал намного резче, отчего подвеска, как правило, долго не выдерживает. Хотя за те сто пятьдесят тысяч километров, что Partner успел "намотать" на свои колеса, подвеску пришлось перебирать только один раз, но судя по характерным звукам, вскоре предстоит еще одно мероприятие подобного рода. В процессе эксплуатации уже пришлось заменить амортизаторные стойки, шаровые и т. д. Но что интересно - "родные" стойки, каждая из которых на фирменной станции стоит $120, "выходили" около 80 тыс. километров, а когда мы купили не фирменные, но тоже очень хорошие, De Carbon, их хватило более чем на 70 тысяч километров, и пока еще, слава Богу, "ходят". Что же касается остальных аспектов эксплуатации, то за все это время Partner не очень часто требовал к себе внимания. Мы меняли масло и фильтры точно в срок, и в ответ на это двигатель ответил нам безотказной работой в течение всего срока эксплуатации. Правда, два раза обороты холостого хода вдруг беспричинно повышались, но оба раза дело ограничилось простой регулировкой, а в остальном об этом дизеле мы вспоминаем только во время заправки. Кстати, насчет заправки - в последнее время под нагрузкой двигатель нещадно дымит, и вся задняя дверь частенько покрывается налетом копоти, но во всем этом мы, учитывая некоторые факторы, склонны винить только то дизельное топливо, которое предлагается на наших даже очень дорогих и престижных заправках. Не зря, видимо, некоторые солидные автопроизводители официально не поставляют к нам дизельные и турбодизельные версии своих моделей. По заявлениям людей, которые в этом деле "копенгаген", качество дизельного топлива у нас вообще ужасное, даже если сравнивать его с нашим же бензином. В остальном двигатель, как и другие агрегаты, показали себя просто отлично, и, судя по их состоянию, ресурс их еще далеко не исчерпан. Зимой автомобиль заводится хорошо, тем более что в случае сильных заморозков мы используем специальные присадки. Единственное, что беспокоит в морозы - затрудненное переключение передач, пока автомобиль холодный. С достижением двигателем рабочей температуры усилия на рычаге коробки передач приходят в норму, видимо, придется сменить трансмиссионное масло на менее вязкое. Немного больше проблем было с устройствами, напрямую не относящимися к двигателю, да и к движению вообще. К примеру, регулярно возникают проблемы с ручкой открывания задней двери: она просто ломается. Странно, ведь больших физических усилий к ней не прилагается. Опять же на задней двери не работает омыватель, причем устранить эту проблему не смогли даже на фирменной станции, так и ездим. Еще, раз уж мы коснулись мелких недостатков, возникла проблема с задними стоп-сигналами, и решить ее пока не в состоянии никто. Что же сказать в заключение? В общем, за 150 тыс. километров наш Peugeot Partner зарекомендовал себя как вполне надежный, а главное - отлично приспособленный к нашим условиям автомобиль. При габаритах автомобиля среднего класса Partner представляет гораздо больше возможностей в плане трансформации салона, перевозки пассажиров и дает возможность решить множество других вопросов, которые ежедневно возникают у делового человека. На взгляд нашей редакции, эта модель является наиболее оптимальным транспортным средством для предпринимателя, бизнесмена и вообще как офисный автомобиль. Правда, многие при покупке нового автомобиля обращают внимание, прежде всего, на внешний вид и количество "наворотов", однако уровень цен на подержанные Peugeot Partner и другие подобные модели наглядно демонстрирует, что в определенный момент холодный расчет все же берет верх над эмоциями. Антон ПАВЛОВ Фото автора © «Автогазета» /Республика Беларусь/ |
|
| Главная | Описание | Фото | Отзывы | Об авторе | Пишите письма | |